Магия зеркал

0
117

«Некачественная смесь ртути, серы и соли, которая использовалась для изготовления зеркал, приносила конечный результат в высшей степени совершенства».

Эхо было очень красивым oréade (горной нимфой), который мог петь и играть на всех инструментах, потому что ее воспитывали Музы. Он жил в лесу и отвергал любовь всех людей, а также всех богов. Зевс обнаружил, что Эко идеально подходит, чтобы отвлечь свою жену Геру, когда он развлекался. Но Гера вскоре осознала обман и наказала Эко, изменив свой голос эхом, то есть: она могла произносить только последние буквы каждого слова и только после того, как кто-то сказал. Эхо вскоре влюбился в Нарцисо, сына нимфы Лириопы, который вскоре после рождения и беспокоился о будущем своего сына, посоветовался с психическим Тирезиасом о том, будет ли его сын состариться, на что ответил предсказатель : «Только если он сам не знает».

Работа «Эхо и Нарцисс», художник Джон Уильям Уотерхаус , 1903 год
Работа «Эхо и Нарцисс», художник Джон Уильям Уотерхаус , 1903 год

«Однажды, пока Нарцисс охотился на оленей, Эко следовал за охотником с целью приблизиться к нему и исповедовать свою любовь. Но она не могла говорить, только чтобы повторить последние слова, которые он произнес, что сильно раздражало Нарцисо, и этот, думая, что это была издевательство, отвергла любовь нимфы. После охоты Нарцисс подошел к краю озера, чтобы помыться, и это было его неожиданностью, чтобы отразиться на воде, в которую он безумно влюбился в свою собственную красоту. И с этого момента он больше не мог отделиться от берега, став цветком, а Эко уже поглотил себя горем в своем убежище в горах ».

Отражение в озере заставляет Нарцисо понять, что ее красота гораздо важнее, чем эфемерная, и она начинает видеть себя такой, какая она есть. Озеро озерного зеркала заставило его задуматься о его отношении, поскольку восхищение его собственной красотой было мимолетным, и Нарцисс начинает осознавать ошибку, не соответствовавшую любви к нимфе Эко, его отчаянию и его раскаянию, привести его к смерти. Напротив, отражение в зеркале или в воде женщин производит противоположный эффект, который у человека; в то время как человек может впасть в мучение своего собственного существования, женщина подтверждает себя и возвышается в нем. Греческая богиня Афродита (или Венера) несла зеркало, чтобы смотреть на него как женщины, так и мужчины.

Отражение в озере заставляет Нарцисо понять, что ее красота гораздо важнее, чем эфемерная, и она начинает видеть себя такой, какая она есть. Озеро озерного зеркала заставило его задуматься о его отношении, поскольку восхищение его собственной красотой было мимолетным, и Нарцисс начинает осознавать ошибку, не соответствовавшую любви к нимфе Эко, его отчаянию и его раскаянию, привести его к смерти. Напротив, отражение в зеркале или в воде женщин производит противоположный эффект, который у человека; в то время как человек может впасть в мучение своего собственного существования, женщина подтверждает себя и возвышается в нем. Греческая богиня Афродита (или Венера) несла зеркало, чтобы смотреть на него как женщины, так и мужчины.

Первые зеркала, которые известны, — воды озер, фонтанов и рек. Но известно, что минерал, называемый слюдой, который распространен по всей поверхности земли, разрезан на листы, тщательно отполированные и покрытые спиной каким-то веществом или черной тканью, стал великолепным зеркалом.

Династия XVIII - Египет - лет 1,539-1,292 до н.э.
Династия XVIII — Египет — лет 1,539-1,292 до н.э.

В некоторых древних цивилизациях, в 6000 лет до нашей эры, самые ранние известные зеркала, сделанные человеком, были кусочками обсидианового камня, должным образом отполированного; камень, также известный как: «вулканическое стекло», принадлежащее к группе силикатов.

В некоторых раскопах также были найдены полированные камни 2000 г. до н.э. В древней Месопотамии, в 4000 г. до н.э., полированные медные зеркала были сделаны вручную, а египтяне также использовали их около 3000 г. до н.э. C. Китайцы в то время также делали бронзовые зеркала, в дополнение к меди и олову, а также находили очень похожие зеркала, выполненные с такими же металлами в Индии.

Первые зеркала из выдувного стекла, покрытого металлом, были известны в Сидоне (древняя Финикия, нынешний Ливан) в первом веке нашей эры. Поскольку финикийцы плыли по Средиземному морю, продавая свои изделия, в том числе фиолетовый, считается, что именно они были ответственны за распространение их во всех этих странах.

Но наиболее совершенный метод создания зеркал при покрытии стекла, взорванного расплавленным свинцом, позже был обнаружен римлянами. Греческие и римские зеркала были сделаны из выпуклых дисков из металла, олова, бронзы или серебра, отражающих свет на полированных поверхностях.

Евреи также знали зеркала, как мы читаем в ветхозаветном отрывке:

«Бецалель заботится о жертвеннике всесожжения. Он делает пьедестал окруженным зеркалами, принесенными женщинами. Атриум, его колонны, шторы и т. Д. Вся скиния была завершена Безалелем, Аголиабом и его помощниками. Сумма золота способствовала. Количество серебра и то, как оно было потрачено. (Исход, XXXVIII: 8-9 и 10).

Бронзовое зеркало - Карфаген - 5 век до н.э.
Бронзовое зеркало — Карфаген — 5 век до н.э.

Все зеркала в древние времена были очень трудоемкими в их создании, и поэтому на рынке они были недоступны большинству людей, кроме богатых. Но для того, чтобы снизить их стоимость, они стали изготавливаться из смешанных металлов, особенно олова и меди, из которых, как говорит Плиний Старший (23-79 г. н.э.) в своей «Естественной истории» (Книга XXXIII-9) производятся в городе Бриндизи, Италия.

Это также говорит нам, что когда женщины в Египте ходили в храмы, они всегда носили с собой свои зеркала. Другие историки говорят то же самое о еврейских женщинах, а также о арабских женщинах, у которых всегда были свои зеркала, навешенные какой-то жемчужиной или лентой на шее. Однако у других мыслителей была довольно негативная концепция зеркал, таких как Аристотель (384-322 до н.э.)

Зеркало римской бронзы (2 век нашей эры) с ручкой в виде женщины
Зеркало римской бронзы (2 век нашей эры) с ручкой в виде женщины

Эсхил (525 г. до н.э. — 456 г. до н.э.) писал, что зеркало красоты было отполировано бронзой; а душа — вина. Святой Августин Гиппопот (354-430 гг. Н.э.) говорит нам в «Городе Божьем», что зеркала использовались колдунами Фессалии, чтобы писать на них свои оракулы с человеческой кровью. В Китае известно, что зеркала имеют древность 3000 лет до С., и традиция заключалась в том, чтобы сделать их бронзой, которая стала частью их культуры, а также их искусства.

Гомер в «Одиссее», глава X, пишет:

«Затем Одиссей (Улисс) ушел и вернулся с ястребом, который нес в мешках вещи, которыми восхищаются девицы, как вуали, украшения и бронзовые зеркала.

Но под завесами, украшениями и зеркалами продавца Улисс оставил мерцающий меч.  Когда девы пришли в царский сад, Улисс открыл мешок продавца. Зеркала, вуали и украшения были собраны и с нетерпением осмотрены слугами короля. Но один из них взял сверкающий меч и посмотрел на него яркими глазами. Улисс знал, что это Ахилл, сын короля Пелеуса.

В исламской Испании большие зеркала воды были полны ртути, чтобы халифы могли созерцать себя в них.

«Венера Зеркала» - Диего Веласкес (1,644)
«Венера Зеркала» — Диего Веласкес (1,644)

Мифы о зеркалах существуют с самого начала. Зеркала всегда имели для человечества особую привлекательность, иногда обескураживающую, но всегда волшебную. В некоторых древних цивилизациях считалось, что зеркало может отражать душу. В популярных легендах вампир не сможет увидеть свое собственное отражение. Вероятно, это потому, что вампиры были уже мертвы, и поэтому душа никогда не могла быть отражена. Изобретение стеклодува в течение четырнадцатого века в Италии привело к открытию выпуклых зеркал, что увеличило популярность стекла.

В какой-то момент в течение первого ренессанса в Европе был усовершенствован метод изготовления стеклянных зеркал с выдувным стеклом и покрыт амальгамой оловянной ртути. В XVI веке Венеция, город, знаменитый для производства стекла, стал отличным центром производства зеркал, которые вскоре стали очень популярными благодаря их качеству.

Многое было написано о зеркале алхимика, где популярная легенда гласит, что вы можете видеть душу тех, кто в ней отражен.

Гермес Трисмегист в своей книге «Пятнадцать неподвижных звезд» говорит о зеркале Плеяд:

 

« Нарисуйте звезды, а также духи мертвых, придите и поговорите с нами и сообщите нам все секретное и скрытое. Под созвездием Плеяд, который имеет изображение маленькой Девы, или фигуру лампы, которая помогает увеличить свет глаз, призвать духов, поднять ветры, раскрыть тайну и спрятано ».

Х. Корнелиус Агриппа говорит: («Оккультная философия», книга II, глава 47)

«Настолько велика сила, сила и эффективность небесных тел, что не только природные вещи, но и искусственные, когда они просто подвергаются воздействию вышеизложенного, получают более мощную энергию. Обладатели этих предметов, которые получили силу сверху, могут наслаждаться прекрасной жизнью ».

                                                                   Знак Плеяды — К. Агриппа

«Ключ, однако, к силе и магической силе этих зеркал заключается в том, что рисунки были выгравированы в точно выбранное время, чтобы максимизировать силу Плеяд. Эта синхронизация наделяет зеркало силой, эффективностью и магическим зарядом этого мощного набора неподвижных звезд ».

Волшебные свойства ртути (ртути)

Династия XVIII - Тутмос III - зеркало золота, серебра, хрусталя, алебастра, обсидиана и диорита (1 479-1 425 г. до н.э.)
Династия XVIII — Тутмос III — зеркало золота, серебра, хрусталя, алебастра, обсидиана и диорита (1 479-1 425 г. до н.э.)

«Немногие вещества на Земле настолько странные. Меркурия светит как зеркало, проводит электричество и является металлом, как медь или железо. Однако этот материал является жидкостью, он является одним из пяти природных элементов, которые являются жидкими при комнатной температуре ».

Алхимики были убеждены, что этот чужеродный минерал был изначальным элементом, а также первым материалом, из которого были образованы все металлы.

Они также считали, что ртуть является ключом к превращению оставшихся металлов в золото. Меркурий всегда был частью легенды, а также ключом к алхимии и колдовству, поскольку это смертельный яд, и все же он также является мощным лекарством. Меркурий — элемент тяжелого металла, в 13,5 раз плотнее воды.

Название ртути, используемое вначале алхимиками, очень ценилось каббалистами и некромантами, так как его темная патина приносит большую часть стекла, что, как было сказано, показывает то, что не видно невооруженным глазом , Считается, что происхождение ртути происходит из Китая со времен императора Кана Си (годы 1,654-1,722, третьего императора династии Цин или Маньчжур), который европейцы называют «черным зеркалом», ртути для покрытия кристаллов говорят, что эти зеркала отражаются больше, чем при использовании других металлов. Европейские алхимики были убеждены, что этот тип ртути обладает магическими свойствами.

Греческая женщина смотрит на себя в зеркало - IV век до нашей эры.
Греческая женщина смотрит на себя в зеркало — IV век до нашей эры.

Некоторые алхимики писали письма на лбу, которые когда-то отражались в зеркале, можно было увидеть, но в затылке. Вогнутые зеркала использовались, прежде всего, для того, чтобы использовать лучи света и расширять его, но китайцы считали, что они также служат для захвата света.

В древние времена египтяне использовали смесь бронзы с белым серебром, тем самым уступая место другим типам зеркал, которые уже существовали в других цивилизациях. Египтяне были убеждены, что вогнутые зеркала впервые получили свет, а затем сохранили его, поэтому они представили их вместе с мумиями в саркофагах, чтобы мертвые продолжали светить с другой стороны.

Швейцарский врач и алхимик Парацельс (1 493-1 541) провели большие эксперименты с использованием ртути в качестве лекарственного средства для лечения болезней и, особенно, для борьбы с черной чумой, опустошающей Европу. Но Парацельс всегда оказывал на него влияние всех своих зелий, прежде чем применять их к другим, за что он умер спустя годы от опьянения, потребляя слишком много ртути.

Парацельс имел репутацию целителя, колдуна, и его хулители говорили, что он постоянно призывал демонов. Он вызвал столько восхищения, как отказ от друг друга, и они говорят, что Гёте (1749-1832) был вдохновлен им в написании работы «Доктор Фауст», алхимик, который продал свою душу дьяволу. Но Парацельс первым отделил чистые металлы от нечистых, особенно ртути.

Этрусское бронзовое зеркало от VI века до н.э. - Лакония, Италия
Этрусское бронзовое зеркало от VI века до н.э.-Лакония, Италия

Однако ассоциация зеркал с магами, некромантами, алхимиками и всем, что скрывается, очень быстро распространилось по всей Европе и способствовало этому некоторые известные писатели, такие как сэр Уолтер Скотт или Эдгар Аллан По, среди многих других.

В «Falling Usher House» Эдгара Аллана «мы могли понять весь смысл работы, только если забудем человеческую точку зрения и перейдем к эзотерической точке зрения.

«Зеркала не имеют смысла, пока кто-то не отразится на них. Поэтому зеркальная история — это действительно история взгляда, и то, что вы воспринимаете на этих магических поверхностях, может рассказать нам о нас самих; когда мы прибыли, что мы представляем, как мы думаем и чего мы жаждем ».

Зеркало появляется во всей человеческой драме как средство самопознания или самообмана. Мы использовали отражающую поверхность как для раскрытия, так и для скрытия реальности, а зеркала нашли свой путь в религии, фольклоре, литературе, искусстве, магии, а также в науке.

Хатхор - древняя египетская богиня, воплощающая принципы любви, возрождения и красоты. У него было зеркало на голове.
Хатхор — древняя египетская богиня, воплощающая принципы любви, возрождения и красоты. У него было зеркало на голове.

В книге М.Р.Пендерграста «Зеркало: история любви» он описывает, как люди создают зеркала, чтобы показать или скрыть правду о себе. «Когда мы хотим видеть правду, мы создаем единую поверхность. Но не все изображения зеркального зеркала должны выражать в буквальном смысле идентичный образ объекта.

Однако связь между отражением и отражением должна быть ясной и достаточной, чтобы зеркало имело очевидный смысл. Хотя отражение может придать смысл отражению, можно сохранить различие между реальным и отраженным. Но есть еще один вид зеркала; способный к множеству трюков: он может искажать, увеличивать, концентрировать, минимизировать, преувеличивать, трансформировать … ».

СУЕВЕРИЯ С ЗЕРКАЛАМИ

Суеверие вскоре появилось во всех странах, даже среди высших классов. Некоторые говорили, что зеркала с богато украшенной рамой имели тенденцию изгонять чувства величия от аристократии и что они помнили забытую эпоху. В некоторых странах считается, что зеркала отбирают души умерших, так что в древние времена (и даже сегодня), когда происходит смерть, зеркала домов покрыты тканями или черными бархатами.

Есть много легенд, рассказов и суеверий относительно убеждения, что зеркала оказывают влияние на души умершего, так как, будучи свободными от их тел, они могут быть захвачены и поэтому могут быть легко отражены в них. В некоторых древних цивилизациях, и даже современных.

Существует распространенное мнение, что старые зеркала несут отрицательную энергию своих бывших владельцев новым. Которые могут создавать их кошмары, страхи или воспроизводить странное поведение. Зеркала считаются воротами, которые притягивают дух с другой стороны.

Другие суеверия говорят, что движения, звуки и люди могут быть захвачены на этой поверхности и оставаться там на протяжении многих лет без изменений. Если мы будем обращать внимание на нашу повседневную жизнь и иметь зеркало свидетеля, оно будет захватывать все, что происходит в этой комнате, и даже отражать все, что мы делаем в радиусе зрения того же зеркала. Говорят, что он молча наблюдает за всем, что мы делаем перед собой, а это значит, что если мы будем слушать суеверия, то это самое зеркало может воспроизвести всю нашу жизнь с тех пор, как мы впервые посмотрели на него.

Суеверие разбитого зеркала

Раннее происхождение суеверия «разбитого зеркала» могло вернуться ко временам древних римлян и греков, в обществах которых искусство катапультизма было довольно популярным. Способность угадывать будущее или знать прошлое или настоящее через зеркало (catoptromancia или catoptromancía) было формой, которая имела человеческое восприятие видеть все о человеке и особенно предсказывать его будущее. Чтение руки, хиромантия, также стало очень популярным в то время и было непосредственно связано с путями гадания через зеркала.

Сломанное зеркало стало расцениваться как факт неудачи в те дни, когда великие города были украшены вогнутыми зеркалами, считались произведениями искусства, которые были размещены во всех зданиях и статуях богов и императоров, которые указывает, что если бы зеркало было нарушено, этот факт считался бы преступлением для бога, или богини, или для правительства, и было уверенно, что бог пошёл бы очень неудачно к делу разрушения. Было сказано, что если человек сломал зеркало, значит, у него будет семь лет неудачи. Греки были убеждены, что человек не может видеть свое будущее в разбитом зеркале, потому что боги этого не допустили, а это означало, что этот человек ожидал ужасной судьбы.

В других культурах древности и даже сегодня, когда зеркало было нарушено, означало, что причина разрушения будет проходить через семь лет бедности. Но и греки, и римляне также подумали, что семь лет несчастий относятся к циклам здоровья человека, которые по своей философии длились семь лет. Поэтому они сказали, что если кто-то сломал зеркало, один из циклов здоровья человека остался незавершенным. Вот почему этот человек должен находиться в очень плохом состоянии здоровья не менее семи лет. Кроме того, они считали, что циклы здоровья очень тесно связаны с человеческой душой, а это означает, что у этого человека будет раненная душа.

Но так же, как эти суеверия быстро распространялись по всему миру, так и способ избавиться от этих плохих энергий, а самый простой и самый популярный — сломать это заклинание, что, прежде чем поднять сломанные части зеркала. Каждая из частей зеркала представляет собой год неудачи. Когда все куски собраны, поместив их в миску или деревянную коробку, вы должны выйти в сад или на поле и закопать закрытую коробку с ними внутри в земле, но не следить за лунным светом.